«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата для лечения заболеваний горла

02.07.2025

Ведущая фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата «Лоротрицин-Алиум». Ролик вышел в эфир в конце июня и будет транслироваться в течение трех месяцев на федеральных телеканалах с прогнозируемым охватом в более 75% целевой аудитории − женщин в возрасте от 25 до 54 лет.


Новая кампания разработана в двух сезонных версиях − летней и зимней, объединенных единой коммуникационной концепцией. После завершения летнего этапа в эфир выйдет зимний ролик.


Препарат «Лоротрицин-Алиум» показывает высокую динамику продаж, являясь одним из драйверов роста «Биннофарм Групп» в розничном сегменте в мае 2025 года с приростом в +54% в рублях (что значительно опережает темпы роста релевантного рынка, +2%). По предварительным итогам YTD 05’2025 «Лоротрицин-Алиум» является одним из топ-драйверов рынка с ростом +48% в руб.


Антон Федосюк, директор по маркетингу «Биннофарм Групп»: «Летний сезон традиционно не ассоциируется у потребителей с болью в горле, однако, по данным рынка, потребность в эффективных препаратах для лечения остается значительной и в теплое время года. Выпуск в невысокий для препарата сезон − это стратегический шаг, основанный на глубоком понимании потребительского поведения и результатах количественных исследований. Мы уверены, что последовательная работа с сезонным спросом и активное присутствие в медиапространстве позволят препарату «Лоротрицин-Алиум» показывать яркий рост».