Чистая выручка «Биннофарм Групп» выросла на 23% по итогам III квартала
Чистая выручка фармацевтической компании «Биннофарм Групп» по итогам III квартала выросла на 23% год к году, показатель OIBDA вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Продажи «Биннофарм Групп» в розничном сегменте превысили 12 млрд руб. и выросли на 16% по сравнению с III кварталом 2023 года, что позволило компании сохранить за собой шестое место в рейтинге корпораций, а по результатам сентября занять четвертое место (данные AlphaRM, Sell out, руб., розница).
Рост выручки обусловлен показателями продаж флагманских брендов компании «Лоротрицин-Алиум», «Кагоцел» (находится под управлением «Биннофарм Групп»), «Диклофенак-АКОС гель», «Необутин», «Венарус» и «Офломелид».
Финансовый директор «Биннофарм Групп» Хафиз Гафуров: «Биннофарм Групп» вышла на запланированные показатели к концу III квартала и уверенно удерживает позицию одного из лидеров российского фармацевтического рынка. Несмотря на нестабильную ситуацию с ключевой ставкой и экономические вызовы, в этом году компания продолжает показывать активный рост. «Биннофарм Групп» ведет процесс по снижению влияния высокой ключевой ставки на финансовые расходы путем получения кредитования с господдержкой и оптимизации оборотного капитала. По итогам 2024 года мы ожидаем достижения запланированных показателей».