«Биннофарм Групп» запустила специальный образовательный проект для мам на baby.ru

29.11.2024
Проект включает три раздела: 
  • «Как растет иммунитет» представляет собой интерактивный таймлайн, который содержит ключевые факты о четырех основных этапах формирования иммунной системы у детей от 0 до 7 лет; 
  • «Если ребенок часто болеет» посвящен часто болеющим детям и содержит всю необходимую информацию, которая поможет мамам своевременно понять проблему и подобрать правильное лечение ОРВИ для детей из этой группы;
  • «Календарь прививок» представляет собой приложение, которое позволяет сформировать кастомизированный план вакцинации в соответствии с датой рождения ребенка.

Проект реализован брендом Кипферон® «Биннофарм Групп» для комплексной терапии ОРВИ у детей с рождения.

Директор по маркетингу «Биннофарм Групп» Антон Федосюк: «Специальные проекты, которые реализует компания, работают не только на повышение знания препаратов и лояльность аудитории к препаратам «Биннофарм Групп», но и несут практическую пользу для потребителя. Мы берем волнующие темы и раскрываем их, давая ответы на вопросы, предлагая решения пользователю в интерактивном и лаконичном формате. Наша задача не просто создавать приверженность марке, но и работать с информированностью наших потребителей»

Площадкой для спецпроекта стал портал бэби.ру - социальный сервис для мам и беременных, а также для тех, кто планирует рождение ребенка, одна из самых популярных русскоязычных платформ для женщин. После завершения проекта контент переедет на официальный сайт препарата и останется доступен для всех посетителей.