Уважаемые коллеги!
Наверняка каждый из Вас сталкивался с понятием «Чёрный PR», фейки, информационные войны.
Совместно в экспертом в области PR освещаем важные детали, которые полезно знать и понимать каждому:
1. Для чего используется «Черный PR»?
2. Как нас заставляют поверить в ложные факты?
3. Самый яркий пример «Черного PR» в фармацевтической отрасли?
Спикер: Анна Кириченко, эксперт в области PR, генеральный директор PR-агентства REDLINE – лучшее коммуникационное агентство России 2019, 2021, 2022 (АКМР)
Наверняка каждый из Вас сталкивался с понятием «Чёрный PR», фейки, информационные войны.
Совместно в экспертом в области PR освещаем важные детали, которые полезно знать и понимать каждому:
1. Для чего используется «Черный PR»?
2. Как нас заставляют поверить в ложные факты?
3. Самый яркий пример «Черного PR» в фармацевтической отрасли?
Спикер: Анна Кириченко, эксперт в области PR, генеральный директор PR-агентства REDLINE – лучшее коммуникационное агентство России 2019, 2021, 2022 (АКМР)