Большева Светлана Николаевна
Большева Светлана Николаевна
Директор по стратегии и развитию бизнеса
По образованию провизор, имеет ученую степень кандидата фармацевтических наук. В 2006 году прошла профессиональную подготовку по направлению «Маркетинг» в РАНХиГС при Президенте РФ, а также завершила программу McKinsey & Co по развитию лидерства в 2020 году.

В 2003 году начала карьеру в компании «Валента», где занималась выводом на рынок и развитием Rx- и ОТС-препаратов. До 2015 года занимала различные позиции в маркетинге крупных FMCG компаний. В компании «Юнимилк» (группа «Danone — Юнимилк») вывела на рынок детские молочные продукты под лицензионными брендами Смешарики и Дисней. Руководила бренд-группой молочного бренда «Простоквашино».
Затем была приглашена на должность директора по маркетингу в латвийскую компанию Food Union, где отвечала за маркетинг молочных продуктов в странах Балтии и России и развивала международное направление бизнеса компании в Китае. В 2015 году начала работать в российском представительстве международной фармацевтической компании Glenmark Pharmaceuticals, где отвечала за развитие бизнеса и формирование продуктового портфеля компании в России и странах СНГ. За 6 лет прошла путь до генерального менеджера по развитию бизнеса.

В 2021 году присоединилась к команде «Биннофарм Групп».